Приглашения на мероприятия, семинары, конференции.

         На сегодняшний день среди компаний разного масштаба и сфер деятельности наблюдается ярко выраженная динамика спроса на различные краткосрочные учебные программы, направленные на рост профессионального уровня своих сотрудников. В связи с этим появляется многочисленные образовательные центры на коммерческой основе проводящие тематические семинары, тренинги и мастер-классы, для которых важно продемонстрировать высокий уровень эффективности своих программ, авторитетность обучающих тренеров и в короткие завоевать доверие своей целевой аудитории, поскольку расписание основных мероприятий составляется не раньше, чем за месяц – полтора до их начала.
         Поэтому главная задача в данном вопросе – оперативно проинформировать выбранный контингент возможных участников и грамотно донести всю пользу и привлекательность посещения семинара или конференции. Как правило, многие образовательные и тренинговые центры ограничивают себя безадресной рассылкой (СПАМ) сообщений о программе и дает мероприятий, ошибочно рассчитывая на эффективность подобных действий. Учитывая то, что если подобная рассылка дает результат, измеряющийся единицами отреагировавших, а затраты на это составили от 100 до 200 условных единиц, то легко можно посчитать стоимость каждого участника – в среднем не менее 30 у.е. на человека. При этом необходимо учитывать, что любой спам вызывает у большинства его получателей однозначный негатив, что в дальнейшем просто вычеркивает их из списка Ваших потенциальных клиентов. Постоянное использование подобных вариантов саморекламы лишь свидетельствует о низком уровне профессионализма и отсутствии желания поддерживать собственную репутацию у так называемых образовательных фирм, что никак не вызывает желания обращаться к ним за получением столь необходимых для развития нашей карьеры и бизнеса в целом знаний.
         Если у кого-то и появятся возражения, что услуги call-центра несоизмеримо дороги и неоправданны для получения необходимого результата, то предлагаем опять же взять в руки калькулятор и посчитать несложную комбинацию цифр, чтобы удостовериться в обратном.
         Допустим, для проведения тренинга необходимо набрать количество участников не менее 30 человек. Стоимость участия в тренинге для каждого участника – 400 у.е. Соответственно, бюджет мероприятия будет равен 12 000 у.е. Стоимость услуг call-центра при отработке порядка 500 контактов (в течение 7 рабочих дней) ориентировочно составит 2000 у.е. Практика показывает, что подобный проект дает максимальный результат по сравнению с другими методами привлечения интереса у целевой аудитории планируемого мероприятия. При этом у оппонентов не возникает раздражения, свойственного при получении спама, а также Вы получаете совершенно бесплатно актуализированную базу данных по потенциальным клиентам, вероятность участия которых в последующих мероприятиях вполне реалистична.
         Организация приглашений с помощью нашего Call-центра на мероприятия решает целый ряд стоящих перед Вами задач:

  1. это один из наиболее эффективных способов привлечения посетителей на свои мероприятия посредством информирования ваших потенциальных клиентов по телефону;
  2. это гарантия максимального успеха проводимых мероприятий, поскольку приглашения с помощью профессиональных специалистов Call-центра обеспечит присутствие именно необходимой целевой аудитории;
  3. это предоставление возможности сотрудникам вашей компании сосредоточиться именно и только на организации мероприятий, освободив их от холостых звонков, забирающих, как и их полезное время, так и желание работать в вашей компании дальше.

Приглашение на мероприятия с помощью технологии «опрос-рассылка-опрос»

ДМ-технология «опрос-рассылка-опрос» состоит из:

  1. Актуализации. Исходящий телемаркетинг имеет цель выяснить персоны, которые отвечают за участие в семинарах, выставках, конференциях, и важную информацию, с помощью которой можно сформировать целевую БД.
  2. Персонализированной рассылки. Благодаря актуализации, рекламные материалы в бумажном или электронном варианте получают только те потребители, которые могут быть действительно заинтересованы в мероприятиях.
  3. Follow-up телемаркетинга. Он используется для привлечения дополнительного внимания к рассылке. С его помощью также выясняется, насколько заинтересованы потенциальные клиенты в посещении мероприятия.

Операторы call-центра выйдут на лицо, принимающее решение по данному вопросу.

Наши специалисты обладают всеми необходимыми навыками, используемыми при продажах по телефону. Это поспособствует убеждению потенциальных клиентов посетить мероприятия вашей компании, а значит, максимально эффективной организации приглашений.
Чтобы получить дополнительную информацию по реализации этого проекта, просто заполните нашу заявку