Поздравления клиентов, создание клуба лояльности.
Поздравления клиентов – достаточно востребованная услуга телемаркетинга, которая решает целый ряд задач, способствующих ощутимому повышению лояльности ваших клиентов:
- установление обратной связи с клиентами;
- установление постоянного контакта с клиентами;
- информирование клиентов о специальных мероприятиях, акциях, лотереях, по тому или иному праздничному поводу;
- вручение призов, подарков, бонусов, приуроченных к определенному празднику;
- возможность подчеркнуть важность клиента для вашей компании посредством персонального обращения с помощью телефонного звонка;
При этом количество поводов для проявления внимания к своим клиентам практически не ограничено:
официальные праздники
- профессиональные праздники
- дни рождения
- юбилеи
- повышение в должности
- дни рождения компаний, в которых они работают и т.д.
Контролировать большой объем информации, связанной с регулярными поздравлениями клиентов – кропотливая и трудоемкая задача, которую лучше поручить специально подготовленным специалистам нашего Call-центра.
По заранее разработанному сценарию наши операторы прозвонят вашу клиентскую базу и абсолютно естественно и искренне от Вашего лица поздравят клиентов компании по определенному праздничному поводу. При необходимости наши специалисты будут поддерживать клиентскую базу по услуге «Поздравления клиентов», а также по другим услугам телемаркетинга, в течение всего года.
Для получения дополнительной информации просто позвоните нам или заполните общую заявку, и Вы убедитесь, насколько может оказаться эффективной данная услуга в спектре решения общих бизнес-задач.