Выявление потребностей и возможностей потенциальных клиентов.

         Любой клиентоориентированный бизнес направлен на решение имеющихся у клиента проблем или удовлетворении его потребностей, а не в предложении отдельно взятого продукта или услуги. «Смысл товара как физического продукта состоит не столько в обладании им, сколько в пользе, которую он способен принести. ... Производитель буровых уверен, что клиенту нужен бур, тогда как на самом деле клиенту нужна скважина». (Ф. Котлер). Фирмы, забывающие, что любая услуга или товар – это только инструмент для решения проблем клиента, по мнению уважаемого мэтра, страдают «маркетинговой близорукостью». «У таких производителей начинаются проблемы каждый раз, когда на рынке появляется новый товар, который удовлетворяет те же потребности, но в большей степени или по более низкой цене».
         Работа нашего call-центра (Call center) как раз и заключается в том, чтобы помочь Вам получить более подробную и горячую информацию о том, что в первую очередь волнует непосредственно Вашего потребителя, в какой форме и на каких условиях необходимо предлагать им свой продукт/услугу, и на сколько Ваше предложение способно полностью или частично закрыть потребность целевой аудитории. Возможно, еще до внедрения продукта на рынок и утверждения бюджета и направления рекламной кампании, гораздо проще и эффективнее будет провести телемаркетинговую акцию для уточнения основных моментов коммуникации с потребителем. Осуществляя большой объем исходящих звонков (не менее 500 продуктивных контактов в день), мы получаем всю необходимую информацию по отношению потенциального клиента к предлагаемой услуге или продукту, а также выясняем его способность воспользоваться сделанным предложением. Наша цель – получить на выходе четкое представление о технологии совершения покупки или обращения к услугам в различных сферах деятельности, но и выявление скрытых, еще несформировавшихся потребностей из-за недостаточности необходимой информации в целевых сегментах Вашего потребительского рынка. Производя своеобразную диагностику потребительских нужд, мы можем с Вашей помощью управлять процессом принятия решения о необходимости воспользоваться нашим предложением. Осуществление этого проекта дает прекрасную возможность:

  1. Выявить и проанализировать информацию, касающуюся соответствия Ваших предложений и потребительского спроса;
  2. Более точно и с меньшими затратами оценить свою конкурентоспособность;
  3. Сократить многие издержки в процессе построения эффективных коммуникаций со своей потребительской аудиторией, включая сокращение времени на одну торговую операцию, более точного и полного удовлетворения потребностей клиентов, минимизации использования ресурсов компании и количества недовольных или потерянных клиентов.